В Петербурге на ролик о толерантности выделят около 1,5 миллионов рублей


Социальные проекты | 24 Сентября 2013 16:40 | 2

Комитет правительства Санкт-Петербурга по печати и связям со СМИ готов потратить 450 тысяч рублей на съемку ролика о толерантности и 1 млн рублей на его показ на телевидении

30-секундное видео должно будет способствовать "укреплению в Санкт-Петербурге толерантной городской среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и петербургского социально-культурного самосознания".

Клип о толерантности должен быть показан на одном из петербургских телеканалов не менее 140 раз в прайм-тайм. Также комитет выделяет 669 тысяч рублей на создание социальной рекламы о толерантности в интернете – предполагается, что на эти деньги не менее чем 15 сайтов покажут баннеры порядка 35 млн раз.

Заказ социальной рекламы выполняется в рамках программы гармонизации межэтнических отношений "Толерантность", впервые принятой в 2006 году после ряда громких убийств иностранцев. Новая часть программы была утверждена с 2011 по 2015 год. В нынешнем году на ее реализацию выделено более 80 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nazaccent.ru

последние новости

Комментарии

kinoinemzi | 24.09.2013, 20:49
Ух ты! Сколько денег! Другое дело Vi ребрендинг сделал))) Теперь они почти ТВ3, судя по логотипу
nst | 25.09.2013, 10:18
"Клип о толерантности должен быть показан на одном из петербургских телеканалов не менее 140 раз в прайм-тайм". Кто-нибудь расскажите, пожалуйста, Комитету правительства Санкт-Петербурга по печати и связям со СМИ, что рекламу на ТВ давно уже можно покупать по рейтингам.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы