24 Сентября 2013 | 16:40

В Петербурге на ролик о толерантности выделят около 1,5 миллионов рублей

Комитет правительства Санкт-Петербурга по печати и связям со СМИ готов потратить 450 тысяч рублей на съемку ролика о толерантности и 1 млн рублей на его показ на телевидении

Картинка В Петербурге на ролик о толерантности выделят около 1,5 миллионов рублей

30-секундное видео должно будет способствовать "укреплению в Санкт-Петербурге толерантной городской среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и петербургского социально-культурного самосознания".

Клип о толерантности должен быть показан на одном из петербургских телеканалов не менее 140 раз в прайм-тайм. Также комитет выделяет 669 тысяч рублей на создание социальной рекламы о толерантности в интернете – предполагается, что на эти деньги не менее чем 15 сайтов покажут баннеры порядка 35 млн раз.

Заказ социальной рекламы выполняется в рамках программы гармонизации межэтнических отношений "Толерантность", впервые принятой в 2006 году после ряда громких убийств иностранцев. Новая часть программы была утверждена с 2011 по 2015 год. В нынешнем году на ее реализацию выделено более 80 млн рублей.

Источник: Nazaccent.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.