Онищенко предложил создать в России агентство по социальной рекламе


Социальные проекты | 20 Мая 2013 13:40 | 2

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предлагает создать агентство по социальной рекламе в РФ и вернуть эфирное время для нее на российские телеканалы

"Агентство по социальной рекламе нужно создать в стране, чтобы профессиональные люди этим занимались. Агентство по социальной рекламе — это и реклама флага страны и герба, и поведения как себя вести во время гриппа", — сказал Онищенко в пятницу.

Выступая на заседании патриотической платформы Единой России в рамках форума партийных проектов и Медиафорума, Онищенко отметил, что раньше в законе о рекламе было прописано, что 3% времени отдавалось социальной рекламе, сейчас это положение отменено.

"Вы у нас забрали самое дорогое — в законе о рекламе было 3% социальной рекламы. Наши медийные бароны сказали — "разоримся", и забрали даже 3%. Давайте это вернем или найдем экономический механизм, чтобы дать возможность не пугать, а воспитывать людей", — предложил Онищенко.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Крупье | 20.05.2013, 14:26
проблема не раскрыта. кто за что платит - я не понял. Онищенко - это флюгер, ему сказали, он озвучил. А что за силы опять голову подняли?
Надя | 20.05.2013, 15:08
Та социалка, которая у нас делается, ваще не нужна. С души от нее воротит, приторно, тупо, посконно, казенно, дешево, сразу видно что весь бюджет на креатив и продакшен украден. Онищенко - изыди!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы