Greenpeace отправил послание всему миру моды: пора за собой прибрать


Социальные проекты | 08 Февраля 2013 14:33 | 1

Ввиду того, что ведущие мировые бренды продемонстрировали свои новые коллекции в рамках Недели моды в Нью-Йорке, Greenpeace продолжает кампанию Detox

Последним роликом в рамках кампании Detox стало видео Fashion Duel («Модная дуэль») с итальянской актрисой Валерие Голлино в главной роли. Она призывает модную индустрию сделать охрану окружающей среды своим приоритетом.

Greenpeace отправил послание всему миру моды: пора за собой прибрать

«Дуэль» призвала пятнадцать модных брендов из Италии и Франции дать ответы на вопросы Greenpeace, касающиеся правил производства модной одежды. Экологов интересовали, в первую очередь, производство товаров из кожи и загрязнение вод при производстве бумаги, которая необходима в изготовлении упаковки.

Valentino получил высшую оценку Greenpeace за свою открытость и желание сотрудничать, в то время как Alberta Ferretti, Chanel, Dolce & Gabbana, Hermès, Prada и Trussardi оказались в самом низу рейтинга за полный отказ предоставить какую бы то ни было информацию.

Критерии, по которым оценивались бренды, включали в себя прозрачность цепочки поставок и готовность пойти на уступки и отказаться от использования токсичных химикатов и вторжения в экосистему дождевых лесов.

Greenpeace отправил послание всему миру моды: пора за собой прибрать

«Бренды, оказавшиеся в самом низу списка, являются мировыми трендсеттерами, и у них также есть возможность стать лидерами в деле защиты окружающей среды, - говорит Кьяра Кампионе из итальянского представительства Greenpeace. - Они должны принять срочные меры по ликвидации выброса опасных токсических веществ на протяжении всей цепочки поставок и по остановке уничтожения лесов».

И модный дом Valentino, к примеру, взял на себя эти обязательства.

«С 2011 года, с тех пор, как была запущена кампания Detox, 15 модным брендам было поручено ликвидировать вредные для окружающей среды последствия производства модной одежды. И если Valentino смог с этим справиться, то почему мы не должны ожидать того же от других модных домов?» - говорит Кампионе.

Усилиями Greenpeace рамками «зеленого» производства ограничили себя такие бренды, как Nike, Adidas, Puma, H&M, M&S, C&A, Li-Ning, Zara, Mango, Esprit и Levi's.  

«Мы больше не старый-добрый Greenpeace, - говорит эколог-активист Джон Динс. - Мы часть нового, развивающегося движения, которое поддерживают обитатели социальных сетей. Бренды должны понять, что мы не отступим и что Greenpeace теперь общается со их потребителями напрямую».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Brand Channel

последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.02.2013, 15:27
Greenpeace - страшная сила :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы