Greenpeace отправил послание всему миру моды: пора за собой прибрать
Ввиду того, что ведущие мировые бренды продемонстрировали свои новые коллекции в рамках Недели моды в Нью-Йорке, Greenpeace продолжает кампанию Detox
Последним роликом в рамках кампании Detox стало видео Fashion Duel («Модная дуэль») с итальянской актрисой Валерие Голлино в главной роли. Она призывает модную индустрию сделать охрану окружающей среды своим приоритетом.
«Дуэль» призвала пятнадцать модных брендов из Италии и Франции дать ответы на вопросы Greenpeace, касающиеся правил производства модной одежды. Экологов интересовали, в первую очередь, производство товаров из кожи и загрязнение вод при производстве бумаги, которая необходима в изготовлении упаковки.
Valentino получил высшую оценку Greenpeace за свою открытость и желание сотрудничать, в то время как Alberta Ferretti, Chanel, Dolce & Gabbana, Hermès, Prada и Trussardi оказались в самом низу рейтинга за полный отказ предоставить какую бы то ни было информацию.
Критерии, по которым оценивались бренды, включали в себя прозрачность цепочки поставок и готовность пойти на уступки и отказаться от использования токсичных химикатов и вторжения в экосистему дождевых лесов.
«Бренды, оказавшиеся в самом низу списка, являются мировыми трендсеттерами, и у них также есть возможность стать лидерами в деле защиты окружающей среды, - говорит Кьяра Кампионе из итальянского представительства Greenpeace. - Они должны принять срочные меры по ликвидации выброса опасных токсических веществ на протяжении всей цепочки поставок и по остановке уничтожения лесов».
И модный дом Valentino, к примеру, взял на себя эти обязательства.
«С 2011 года, с тех пор, как была запущена кампания Detox, 15 модным брендам было поручено ликвидировать вредные для окружающей среды последствия производства модной одежды. И если Valentino смог с этим справиться, то почему мы не должны ожидать того же от других модных домов?» - говорит Кампионе.
Усилиями Greenpeace рамками «зеленого» производства ограничили себя такие бренды, как Nike, Adidas, Puma, H&M, M&S, C&A, Li-Ning, Zara, Mango, Esprit и Levi's.
«Мы больше не старый-добрый Greenpeace, - говорит эколог-активист Джон Динс. - Мы часть нового, развивающегося движения, которое поддерживают обитатели социальных сетей. Бренды должны понять, что мы не отступим и что Greenpeace теперь общается со их потребителями напрямую».
Источник: Brand Channel