23 Октября 2012 | 08:39
Защити то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium
Бельгийское отделение бренда Toyota инициировало новую кампанию для профилактики несчастных случаев при вождении
Многие автомобильные аварии происходят во время парковочных маневров, когда водитель сдает назад. Чтобы подчеркнуть, что последние модели марки Toyota оборудованы камерами заднего вида, сотрудники бельгийского агентства Happiness Brussels придумали симпатичную кампанию. Они обратились к Эрнесту Захаревичу – занимающемуся стрит-артом художнику, и тот разрисовал стенки на брюссельских парковках. Идея кампании – показать социальную активность бренда, а слоган - «Защити то, что сзади тебя» (Protect What's Behind You).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги