23 Октября 2012 | 08:39

Защити то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium

Бельгийское отделение бренда Toyota инициировало новую кампанию для профилактики несчастных случаев при вождении

Картинка Защити  то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium

 Многие автомобильные аварии происходят во время парковочных маневров, когда водитель сдает назад. Чтобы подчеркнуть, что последние модели марки Toyota оборудованы камерами заднего вида, сотрудники бельгийского агентства Happiness Brussels придумали симпатичную кампанию. Они обратились к Эрнесту Захаревичу – занимающемуся стрит-артом художнику, и тот разрисовал стенки на брюссельских парковках. Идея кампании – показать социальную активность бренда, а слоган - «Защити то, что сзади тебя» (Protect What's Behind You).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.