Защити то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium


Социальные проекты | 23 Октября 2012 08:39:09 | 1

Бельгийское отделение бренда Toyota инициировало новую кампанию для профилактики несчастных случаев при вождении

 Многие автомобильные аварии происходят во время парковочных маневров, когда водитель сдает назад. Чтобы подчеркнуть, что последние модели марки Toyota оборудованы камерами заднего вида, сотрудники бельгийского агентства Happiness Brussels придумали симпатичную кампанию. Они обратились к Эрнесту Захаревичу – занимающемуся стрит-артом художнику, и тот разрисовал стенки на брюссельских парковках. Идея кампании – показать социальную активность бренда, а слоган - «Защити то, что сзади тебя» (Protect What's Behind You).

Защити  то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium

Защити  то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium

Защити  то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium

Защити  то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium

Защити  то, что сзади – кампания по безопасности вождения Toyota Belgium

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.10.2012, 11:41
отлично!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама