В «Справочнике трудового мигранта» приезжих представили как шпателя, веника и валика


Социальные проекты | 18 Октября 2012 19:58:04 | 2

Комитет по печати выпустил «Справочник трудового мигранта». Как сообщается на сайте программы правительства Санкт-Петербурга «Толерантность», в справочнике рассматриваются типовые ситуации, в которые попадают гости

Брошюра состоит из нескольких частей: правовая, профилактика ВИЧ/СПИДа, полезные советы для социально-культурной адаптации трудовых мигрантов. По сюжету, веник, валик, шпатель и кисть приезжают в Петербург и проходят все стадии знакомства с городом. В брошюре даются такие полезные рекомендации, как «в помещении принято снимать головной убор»,  не «следует везде и всегда носить национальную одежду»,  «постоянно носить спортивный костюм», «выходить на улицу в домашнем халате», «сидеть на корточках», «готовить еду в помещениях и на балконе». Кроме того, приводится список вежливых выражений, адреса музеев и карта метро Санкт-Петербурга.

Справочник переведен на киргизский, узбекский и таджикский языки и будет распространяться в маршрутных такси, анонимном кабинете Городского центра по профилактике и борьбе со СПИД и отделении социальной помощи семьям мигрантам.

В «Справочнике трудового мигранта» приезжих представили как шпателя,  веника и валика

В «Справочнике трудового мигранта» приезжих представили как шпателя,  веника и валика

В «Справочнике трудового мигранта» приезжих представили как шпателя,  веника и валика

В «Справочнике трудового мигранта» приезжих представили как шпателя,  веника и валика

В «Справочнике трудового мигранта» приезжих представили как шпателя,  веника и валика

В «Справочнике трудового мигранта» приезжих представили как шпателя,  веника и валика

В «Справочнике трудового мигранта» приезжих представили как шпателя,  веника и валика

Скачать брошюру на русском языке в pdf


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 19.10.2012, 11:25
Ужас. Оказывается, к нам, к людям, едут интструменты. Имперский шовинизм какой-то.
лох | 19.10.2012, 21:55
это следствие развала СССР

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров