В Нью-Йорке появится социальная реклама с критикой исламского джихада


Социальные проекты | 20 Сентября 2012 09:30 | 13

В Нью-Йорке появится социальная реклама с критикой исламского джихада, передает Reuters. Как рассказали представители Службы общественного транспорта Нью-Йорка, городские власти изначально сопротивлялись появлению данной рекламы, которая, по их словам, "использует недопустимую лексику"

Однако организация, ответственная за рекламную кампанию, "Инициатива по защите американских свобод", подала в суд на городские власти в суд и выиграла дело.

В соответствии с материалами дела, рекламный слоган, вызвавший недовольство городских властей, звучит следующим образом: "В войне между цивилизацией и дикарями поддержи цивилизацию. Поддержи Израиль. Победи джихад". Начиная с 23 сентября 2012г. рекламные постеры появятся на 10 станциях нью-йоркского метро, однако названия этих станций не сообщаются.

Уже несколько исламских организаций обратились с жалобами к властям с просьбой предотвратить появление рекламы в общественном транспорте.

Напомним, ранее снятый в США фильм "Невинность мусульман" вызвал серьезное недовольство в исламском мире. По мнению верующих, содержание картины искажает представление об исламе и является крайне оскорбительным для всех его исповедующих. Появление фильма в доступе на различных интернет-ресурсах стоило жизни послу США в Ливии, а также трем сотрудникам дипломатической миссии в этой стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама