Оставляете в машине свою собаку? Свежая мысль: она может задохнуться!


Социальные проекты | 20 Июля 2012 15:12:27 | 4

Элизабетта Каналис и PETA в своей кампании Trapped in a Summer Scorcher («В капкане жаркого летнего дня») напоминают людям о традиционной летней проблеме

В жару люди часто оставляют в машинах своих собак, не понимая, чем это может закончиться. Если в машину не поступает достаточно свежего воздуха, собака может свариться в ней заживо.

Итальянская супермодель Элизабетта Каналис в играет роль собаки, забытой в машине на солнцепеке. На лицо все признаки теплового удара, и пленница отчаянно пытается выбраться из ловушки, но у нее ничего не получается.

Провокационный ролик PETA утверждает, что очень многие владельцы домашних животных виновны в их гибели в летнюю жару.

Автор: перевод Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еcce homo | 20.07.2012, 15:58
Внушает, однако.
Anonymous | 20.07.2012, 16:01
почему провокационный ролик? как-то расширилось последнее время понятия провокации
Мadonna Litta | 20.07.2012, 16:18
Это от властей пошло, у них все, что им не нравится - провокационное.
Воды Логидзе | 20.07.2012, 16:53
А че только собаки? в такую жару и кошке неприятно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров