Спам сравнили со СПИДом


Социальные проекты | 29 Марта 2012 14:01:26

Оказывается, использовать спам во благо пользователей Фэйсбука реально! Но только в том случае, если эта технология лежит в основе концепции вирусной социальной рекламы против СПИДа

Гениальная во всех смыслах рекламная кампания проведена бразильским радио Mix во Всемирный день борьбы со СПИДом на базе своих подписчиков в социальной сети.

На стене страницы бренда были выложены 2 сексуальных ролика. Пока пользователь наслаждался откровенными кадрами, видео без разрешения добавлялось на стену и, соответственно, транслировалось во фред-ленту. Вряд ли кто-либо из фанов был рад тому, что коллеги, родственники и семья узнали таким образом о его похотливом времяпрепровождении. И только в самом конце горячего ролика появлялось сообщением о том,что юзер "заразился" вирусом и распространил его, даже не заметив.

Акция продержалась лишь до конца дня, так как Фэйсбук заблокировал спам. Тем не менее, за это время охват успел составить около миллиона людей.

Заспамили Фэйсбучек за доброе дело ребята из креативного агентства Quê Comunicação.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Суета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров