27 Марта 2012 | 07:52
Один день ребенка в пантомиме
Некоммерческий фонд, спонсируемый лакокрасочной компанией Dulux, заказал шриланкийскому отделению агентства Leo Burnett Solutions Inc. рекламу, рассказывающую о бездомных детях
«Тысячи детей из Шри-Ланки живут на улицах, - говорится в рекламе. - Они страдают молча». Визуально этот слоган поддержал мим, с помощью пантомимы показавший, как проходит один день из жизни бездомного ребенка. «Количество беспризорников на улицах растет день ото дня. Им приходится бороться за выживание в безразличной и враждебной среде. Все эти дети потеряли родительскую любовь и заботу. Нет никого, кто бы беспокоился за них», - сообщает фонд, призывая делать пожертвования на нужды бездомных.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги