Один день ребенка в пантомиме


Социальные проекты | 27 Марта 2012 07:52:21 | 1

Некоммерческий фонд, спонсируемый лакокрасочной компанией Dulux, заказал шриланкийскому отделению агентства Leo Burnett Solutions Inc. рекламу, рассказывающую о бездомных детях

«Тысячи детей из Шри-Ланки живут на улицах, - говорится в рекламе. - Они страдают молча». Визуально этот слоган поддержал мим, с помощью пантомимы показавший, как проходит один день из жизни бездомного ребенка. «Количество беспризорников на улицах растет день ото дня. Им приходится бороться за выживание в безразличной и враждебной среде. Все эти дети потеряли родительскую любовь и заботу. Нет никого, кто бы беспокоился за них», - сообщает фонд, призывая делать пожертвования на нужды бездомных.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.03.2012, 16:18
красиво

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров