22 Февраля 2012 | 15:50

Только для женщин

Превращение лондонских автобусных остановок в рекламные лаборатории продолжается. На сей раз от причуд рекламистов «пострадала» остановка на Оксфорд-стрит

image

Благодаря использованию специальной программы по распознаванию лиц рекламу благотворительного фонда Plan могут видеть только женщины - в то время как мужчины видят одну только ссылку на сайт кампании «Потому что я - девушка».

В пресс-релизе Plan говорится следующее: «Мы сознательно отказали мужчинам в возможности увидеть наш 40-секундный ролик, чтобы они могли почувствовать на своей шкуре, каково это, когда у тебя отбирают право выбора».

Остряки, конечно, могут предположить, что мужчины и не захотят смотреть какую-то там рекламу, если в ней не будет горячих цыпочек. Но это низко. На самом деле, стратегия Plan интригует, хотя есть что-то не совсем правильное в разделении людей по половому признаку и в создании рекламы, базирующейся на этом. Большинство историй, в которых реклама была рассчитана на узкую группу людей, можно сравнить с фильмом «Особое мнение» - что значит назвать их «футуристическими» и «пугающими». А критики и вовсе обвинили подобный подход в нарушении прав человека на частную жизнь. (Plan утверждает, что данные, считываемые программой распознавания лиц, не будут сохранены системой.)

По данным BBC, программа не ошибается в 90% случаев. Вероятно, ее можно обмануть с помощью париков, грима, масок и других уловок. Будет забавно, если накрашенный мужчина в женском платье попытается это проделать. Во всяком случае, это как-то оживило бы тоскливое ожидание автобуса.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

–ейтинг@Mail.ru