Британцы, уберите мусор – кампания «Любите место, где вы живете»


Социальные проекты | 24 Октября 2011 17:46

Тысячи британцев соберутся вместе, чтобы принять меры для улучшения состояния мест, где они живут и работают. В стране стартует кампания «Любите место, где вы живете» (Love where you live), созданная в организации Keep Britain Tidy

Кампания создана в сотрудничестве с крупнейшими брендами (в том числе McDonald’s, Wrigley и Imperial Tobacco), правительством, местными властями, общественными организациями и школами.  Будут приняты меры для решения проблем с удобрениями, собачьим и птичьим пометом, а также граффити – всем тем, что может испортить любое место жизни, отдыха или работы.

В рамках кампании всех жителей страны призывают уделить пять минут для того, чтобы показать, что они любят то место, где живут – предлагая им собрать мусор на улицах, подмести тротуар, в общем, прибраться не только у себя дома или на рабочем месте.

Согласно данным исследования организации Keep Britain Tidy, британцы действительно любят место, где они живут. Исследование «Мир на нашей улицу» (World on our street) демонстрирует, что участие людей в местных инициативах иногда приносит больше плодов, чем работа государства в этом направлении, и что уровень обеспокоенности по этим вопросам у населения за последние 12 месяцев вырос с 63% до 70%.

Последствия беспорядков этим летом показали, насколько англичане заботятся о местах, где они живут. Люди просто собирались вместе спонтанно, чтобы убрать мусор на улицах.

Love where you live призывает людей, желающих жить в чистоте и порядке, превратить инициативу в долгосрочную кампанию во всех слоях общества. В поддержку инициативы выступила знаменитый член Keep Britain Tidy Кирсти Аллсопп, которая внесет свою лепту в поддержку кампании вместе с 100 добровольцев на мероприятии по очистке местности в Кройдоне. «Прилагая лишь небольшие усилия, мы можем произвести значительные изменения и решить проблему мусора, засоряющего нашу прекрасную страну, - заявила Аллсопп. – Я надеюсь, что все поддержат инициативу Love where you live. Мы все должны сыграть свою роль и не перекладывать эту обязанность на других, ведь мы все несем ответственность».

В поддержку Love where you live выступили и представители власти. Государственный секретарь по вопросам окружающей среды Кэролайн Спелман, которая намерена присоединиться к Кристи на мероприятии, заявила: «Нет никакого оправдания разбрасыванию мусора. Это влияет на всех и повышает риск заболеваний. Вот почему я хочу помочь людям очистить улицы, чтобы гордиться местом, где они живут. Мы все любим что-то там, где мы живем, поэтому очень важно, чтобы мы работали все вместе над улучшением окружающей среды».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама