Центр по борьбе с раком поздравил 10-летнего мальчика женской грудью


Социальные проекты | 17 Октября 2011 14:36

Rethink Breast Cancer устраивает уже десятую ежегодную вечеринку BoobyBall, чтобы собрать средства для исследования рака груди. Вечеринка состоится в Канаде

В рамках этого проекта в Rethink Breast Cancer запустили рекламную кампанию, состоящую из нескольких рекламных роликов, где взрослые темы обыграны на дне рождение десятилетнего ребенка. В сюжете мальчик отмечает свой десятый день рождения так, как могли бы это сделать взрослые: ест мороженое неприличной формы, забавляется игрой «попади в сиськи» и задувает свечи на неприкрытой женской груди.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама