Крепкие объятия благотворительного проекта «Cuddle»
Рекламные сообщения некоммерческих организаций становятся все более яркими и креативными, они начинают развлекать аудиторию своими сообщениями. Скорее всего, такой поворот к творчеству в их рекламе связан со спадом финансирования после кризиса
Например, в рекламе благотворительного проекта Cuddle, созданного для помощи брошенным детям, старый прием «показать фотографии несчастных, глядящих в камеру большими намокшими глазами, и бросить пару выворачивающих наизнанку слов» заменен на совершенно новый способ: реклама вызывает положительную эмоцию. Знаменитости в игровой форме предлагают нам помочь своими пожертвованиями.
Бен Стиллер, которого Вы можете знать по работе «Посмотри на Обнаженную Дженнифер Энистон», а также Ники Рид и Джон Стэймон, известные МТВишным проектом «Насрать», вместе со звездой Full-house Бобом Саджетом создали эту веселую рекламную кампанию «Пособие по объятиям Джона Стэмоса».
В двухминутном ролике Джон Стэймон дает советы прожженного ловеласа, используя для наглядности Саджета. На нем-то он и показывает все секреты крепких объятий.
Кампания достигает цели! Насколько просто дать деньги, когда тебя вовлекают в такую восхитительно веселую коммуникацию.