Крепкие объятия благотворительного проекта «Cuddle»


Социальные проекты | 13 Сентября 2011 11:10

Рекламные сообщения некоммерческих организаций становятся все более яркими и креативными, они начинают развлекать аудиторию своими сообщениями. Скорее всего, такой поворот к творчеству в их рекламе связан со спадом финансирования после кризиса

Например, в рекламе благотворительного проекта Cuddle, созданного для помощи брошенным детям, старый прием «показать фотографии несчастных, глядящих в камеру большими намокшими глазами, и бросить пару выворачивающих наизнанку слов» заменен на совершенно новый способ: реклама вызывает положительную эмоцию. Знаменитости в игровой форме предлагают нам помочь своими пожертвованиями.

Бен Стиллер, которого Вы можете знать по работе «Посмотри на Обнаженную Дженнифер Энистон», а также Ники Рид и Джон Стэймон, известные МТВишным проектом  «Насрать», вместе со звездой Full-house Бобом Саджетом создали эту веселую рекламную кампанию «Пособие по объятиям Джона Стэмоса».

В двухминутном ролике Джон Стэймон дает советы прожженного ловеласа, используя для наглядности Саджета. На нем-то он и показывает все секреты крепких объятий.

Кампания достигает цели! Насколько просто дать деньги, когда тебя вовлекают в такую восхитительно веселую коммуникацию.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама