13 Сентября 2011 | 11:10

Крепкие объятия благотворительного проекта «Cuddle»

Рекламные сообщения некоммерческих организаций становятся все более яркими и креативными, они начинают развлекать аудиторию своими сообщениями. Скорее всего, такой поворот к творчеству в их рекламе связан со спадом финансирования после кризиса

Картинка Крепкие объятия благотворительного проекта «Cuddle»

Например, в рекламе благотворительного проекта Cuddle, созданного для помощи брошенным детям, старый прием «показать фотографии несчастных, глядящих в камеру большими намокшими глазами, и бросить пару выворачивающих наизнанку слов» заменен на совершенно новый способ: реклама вызывает положительную эмоцию. Знаменитости в игровой форме предлагают нам помочь своими пожертвованиями.

Бен Стиллер, которого Вы можете знать по работе «Посмотри на Обнаженную Дженнифер Энистон», а также Ники Рид и Джон Стэймон, известные МТВишным проектом  «Насрать», вместе со звездой Full-house Бобом Саджетом создали эту веселую рекламную кампанию «Пособие по объятиям Джона Стэмоса».

В двухминутном ролике Джон Стэймон дает советы прожженного ловеласа, используя для наглядности Саджета. На нем-то он и показывает все секреты крепких объятий.

Кампания достигает цели! Насколько просто дать деньги, когда тебя вовлекают в такую восхитительно веселую коммуникацию.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru