01 Сентября 2011 | 08:00

Власти Нью-Йорка борются с курением шокирующей рекламой

Департамент здравоохранения Нью-Йорка создал шокирующую социальную рекламу, направленную на борьбу с курением. Реклама называется «Эмфизема легких» и демонстрирует человека, хватающего ртом воздух. Она транслируется на местном уровне в течение августа и сентября, а рекламный бюджет составляет 824 875 долларов США

Картинка Власти Нью-Йорка борются с курением шокирующей рекламой

«Мы использовали графические изображения, поскольку они уже доказали свою эффективности и заставили людей изменить свой образ жизни», - рассказал Джеффри Гордон, представитель Департамента здравоохранения. «Когда вы сидите и смотрите, как человек жадно хватает ртом воздух – это куда более действенный образ, чем надписи на пачках сигарет», - считает Блэр Хорнер, вице-президент американского Общества рака.

Графическая антитабачная реклама в США в последнее время стала столь популярна, что федеральная организация Centers for Disease Control and Prevention создала медиа-библиотеку в помощь местным органам власти и антитабачным организациям - обмениваться своими работами, что позволило бы снизить издержки производства. «В отличие от табачной промышленности, которая активна и непрерывно развивается, эти кампании сложно постоянно поддерживать – все зависит от государственных бюджетных циклов», - рассказал директор департамента по вопросам курения и здоровья CDC Тим МакАфи.

Сами курильщики, впрочем, видят в такой рекламе еще одно ущемление их прав. «Власти используют наши деньги для выступления против нас», - рассказала основатель бркулинской группы Citizens Lobbying Against Smoker Harassment Одри Силк.

Департамент здравоохранения Нью-Йорка в год тратит почти 8 миллионов долларов на антитабачные кампании, которые используются, в конечном итоге, в десятках других государств, в том числе Албании, Китае, Индии, Польше, Австралии и России.

В еще одной рекламе, озаглавленной «Сигареты съедают тебя живьем» демонстрируются изображения больных губ, легких и кожи». В другой, с названием «Сердечный приступ», показывается операция на сердце. Диктор за кадром рассказывает, что «прямо сейчас вы находитесь под угрозой сердечного приступа».

«Город Нью-Йорк был на передовой борьбы с сигаретной зависимостью в течение последних нескольких лет», - рассказах Хорнер. По его словам, усилия города позволили нивелировать последствия сокращения потока бюджетных средств на антитабачные кампании с примерно 80 миллионов долларов до чуть более 41 миллиона в течение трех лет. Ссуды городских властей помогли уменьшить процент курящего населения до 27% с 2002 по 2009 годы.

По словам Гордона, на государственную горячую линию по вопросам курения поступило 5142 звонков в течение недели после выхода «Эмфиземы легких», что на 75% больше по сравнению с обычным объемом летом.

Ричард Абельсон, 63-летний житель округа Ветчестер рассказал, что решил бросить свою 45-летнюю привычку курить после того, как несколько раз посмотрел «Эмфизему» по телевизору. «У меня есть небольшая энфизема и я иногда не могу спокойно смотреть на эту рекламу, такой сильной она является для меня», - рассказал Абельсон.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Daily News

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.