Special Olympic GB призывает поддержать умственно отсталых атлетов


Социальные проекты | 01 Марта 2011 18:04 | 1

Специальное Олимпийское Движение Великобритании (Special Olympic Great Britain) объединилось с порталом Netmums.com, чтобы рассказать о том, как спорт может повлиять на жизнь умственно отсталых людей

В рамках кампании в сети появился микросайт encourageomar.co.uk, на котором размещен фильм «Поощрение» (Encouragement). Фильм снят на стадионе Wembley Arena, а авторство принадлежит именитому режиссеру Джонни Грину. В главной роли – Омар Хаддад, гимнаст из города Уиднес, который будет представлять Великобританию в следующем году на Всемирных летних Специальных Олимпийских играх в Афинах. В фильме Хаддад выполняет стандартные гимнастические упражнения, готовясь к соревнованиям. При этом пользователи могут контролировать уровень громкости поддержки и аплодисментов, которые гимнаст получает от зрителей.

Кроме того, на сайте можно пообщаться с представителями и членами Специальной Олимпиады и узнать о возможностях участия в благотворительных акциях движения.

Помимо сайта, кампания будет также поддерживаться на страницах Special Olympics в twitter и Facebook. Поддержку кампании, разработанной в  JWT, осуществляет pr-агентство Lexis.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 01.03.2011, 18:18
Респект. Вот реальный аргумент в рожу тем, кто ищет особый путь России - где у нас хоть намек на подобное? У нас есть показушная команда параолимпийцев (к самим спортсменам - только восхищение), а об умственно отсталых вообще речи нет. А буржуи реально парятся о том, чтобы вписать в повседневность людей с дефектами развития. И поэтому там дауны умудряются научные степени получать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама