"Valio" и "Комсомольская Правда" призывают не быть равнодушными


Социальные проекты | 27 Августа 2010 13:25 | 4

Конкурс «Не будь равнодушным» – это проект, объединивший усилия коммерческих структур, представителей власти, СМИ и простых граждан с целью совместно поднять проблему равнодушия в обществе, привлечь внимание к острым социальным вопросам и показать, что решить их можно и нужно только совместными действиями

В мировой практике такие проекты уже стали полноправной частью корпоративной ответственности крупных компаний – в России «Валио» и «КП» принимают эстафету подобных социальных инициатив.

На конкурс было прислано уже более 300 историй о том, как люди повели себя неравнодушно. 50 лучших из них опубликованы на портале газеты «Комсомольская правда». Истории присылают в редакцию молодые добровольцы, волонтеры и экологи. По итогам каждого месяца читатели выбирают лучшую историю, рассказ о которой попадает на страницы печатной версии газеты. Автор лучшей истории по итогам года получит главный приз - 700 тысяч рублей, которые могут быть использованы для дальнейшей реализации проекта. В качестве дополнительных призов – для самых активных участников конкурса – предусмотрены стажировка в компании «Валио» с возможностью дальнейшего трудоустройства и работа в федеральных органах государственной власти.

По мнению организаторов, основная цель проекта – вовсе не привлечь людей к совершению добрых поступков ради призов и подарков, а, с одной стороны, мотивировать людей, уже поступивших неравнодушно, рассказать об этом, и значит, с другой стороны, подать положительный пример тем, кто еще только планирует кому-то помочь и не знает как.

Интерес аудитории к проекту демонстрирует не только количество присланных на конкурс историй, но и внимание читателей, стремящихся узнать о современных молодых волонтерах и добровольцах. Ежедневная аудитория раздела на портале www.kp.ru превышает 2500 человек. Высок интерес к проекту со стороны блоггеров и пользователей new media.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Жорик | 27.08.2010, 13:46
я тоже не равнодушный, на днях иду, вижу- старушка мучается. мимо не прошел, как все, дал ей в зубы, потом уж в магазин направился.
Anonymous | 27.08.2010, 14:15
а я ребенка пнул
Gotovchenko | 27.08.2010, 14:24
Вот тоже история - у нас во дворе чей-то раненный на газоне лежал, так я его на проезжую часть перетащил, там уж его грузовик задавил, просто камень с плеч...
Танкер "Дербент" | 27.08.2010, 17:28
Ну, что ж... хорошие истории, добрые...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы