"Valio" и "Комсомольская Правда" призывают не быть равнодушными
Конкурс «Не будь равнодушным» – это проект, объединивший усилия коммерческих структур, представителей власти, СМИ и простых граждан с целью совместно поднять проблему равнодушия в обществе, привлечь внимание к острым социальным вопросам и показать, что решить их можно и нужно только совместными действиями
В мировой практике такие проекты уже стали полноправной частью корпоративной ответственности крупных компаний – в России «Валио» и «КП» принимают эстафету подобных социальных инициатив.
На конкурс было прислано уже более 300 историй о том, как люди повели себя неравнодушно. 50 лучших из них опубликованы на портале газеты «Комсомольская правда». Истории присылают в редакцию молодые добровольцы, волонтеры и экологи. По итогам каждого месяца читатели выбирают лучшую историю, рассказ о которой попадает на страницы печатной версии газеты. Автор лучшей истории по итогам года получит главный приз - 700 тысяч рублей, которые могут быть использованы для дальнейшей реализации проекта. В качестве дополнительных призов – для самых активных участников конкурса – предусмотрены стажировка в компании «Валио» с возможностью дальнейшего трудоустройства и работа в федеральных органах государственной власти.
По мнению организаторов, основная цель проекта – вовсе не привлечь людей к совершению добрых поступков ради призов и подарков, а, с одной стороны, мотивировать людей, уже поступивших неравнодушно, рассказать об этом, и значит, с другой стороны, подать положительный пример тем, кто еще только планирует кому-то помочь и не знает как.
Интерес аудитории к проекту демонстрирует не только количество присланных на конкурс историй, но и внимание читателей, стремящихся узнать о современных молодых волонтерах и добровольцах. Ежедневная аудитория раздела на портале www.kp.ru превышает 2500 человек. Высок интерес к проекту со стороны блоггеров и пользователей new media.