«Скай Линк» проводит измерение излучения мобильных телефонов


Социальные проекты | 22 Июля 2010 12:07

Оператор мобильной связи «Скай Линк» в рамках информационной кампании по пропаганде безопасного использования мобильного телефона проводит BTL-акцию в Московском регионе

Посетители популярных торговых центров Москвы и области* смогут измерить параметры электромагнитного излучения (ЭМИ) своего телефона, а также ознакомиться с рекомендациями по пользованию мобильной связью.

Акция в торговых центрах Московского региона проводится до 24 июля 2010 года. В дальнейшем она будет продолжена в офисах продаж «Скай Линк», а также в регионах.

Для измерения используется прибор П3-33, предназначенный для контроля уровня электромагнитного поля на соответствие требованиям норм по электромагнитной безопасности. Прибор измеряет плотность потока энергии электромагнитного поля в диапазоне  частот от 0,3 до 4,0 ГГц. Производитель компания НТМ-Защита - крупнейший российский производитель техники для контроля параметров жилой и производственной среды на соответствие санитарно-гигиеническим нормам (сертификат RU.C.34.002.A №21372).

«В условиях, когда мобильная связь пришла в каждый дом, культура ее использования имеет такое же важное значение как правила гигиены и здорового образа жизни. Между тем, для большинства пользователей главным критерием при выборе телефона является не безопасность для здоровья, а цена, и они не подозревают о различиях стандартов GSM и CDMA по параметрам излучения. Мы готовы восполнить этот пробел и сотрудничать со всеми, кто считает эту тему важной», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».

Акция проходит по четвергам, пятницам -  с 16.00 до 21.00, и по субботам - с 11.00 до 15.00 в 15 торговых центрах Москвы и области*.

В настоящее время в России используются два основных стандарта мобильной связи: GSM-900/1800 и CDMA450. Все используемое оборудование связи проходит сертификацию и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным нормам, принятым в РФ (СанПин 2.1.8/2.2.4.1190-03), но по техническим параметрам стандарты GSM и CDMA существенно отличаются.

«Скай Линк» использует стандарт CDMA, это дает абонентам важное преимущество, так как излучение телефонов CDMA значительно меньше (в несколько раз, в зависимости от расстояния, условий застройки и эксплуатации).

«Скай Линк» проводит измерение излучения мобильных телефонов

Различные аспекты влияния устройств мобильной связи на человека изучаются учеными разных стран мира, включая Россию. Для минимизации возможных рисков, связанных с ЭМИ мобильных устройств, пользователям следует соблюдать меры разумной предосторожности.

В настоящее время «Скай Линк» - единственный оператор, обеспечивающий полномасштабное покрытие и качественные услуги 3G на территории Москвы и области. Всего в настоящее время услуги «Скай Линк» включает более 9000 населенных пунктов (в том числе 462 города и поселка с населением более 5000 человек) в 36 субъектах РФ, где обслуживается более миллиона абонентов в сетях 3G. По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500Тб, что сопоставимо с суммарным трафиком всех 3G-абонентов операторов «большой тройки».

*ТЦ «XL-3», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Мегаполис», ТРЦ «РИО» (Севастопольская), ТРЦ «РИО» (Дмитровское шоссе), ТЦ «Электронный рай», ТК «Савеловский», ТК «Горбушкин двор», «Принц Плаза», ТЦ «Ритейл Парк», ТК «ГОРОД», ТК «Л-153», ТРЦ «Европарк», ТК «Фили», ТЦ «Электроника на Пресне».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы