08 Апреля 2010 | 13:47

Saatchi&Saatchi помогли «Врачам без границ»

Агентство подготовило несколько вирусных акций, чтобы привлечь внимание к фотовыставке гуманитарной организации

Картинка Saatchi&Saatchi помогли «Врачам без границ»

Название фотовыставки, проходящей на «Винзаводе» в Москве – B Side («Сторона «Б»), что означает обратную сторону жизни. Для продвижения события в Saatchi&Saatchi предпочли нестандартные каналы продвижения.  Во-первых, в Facebook была создана группа поклонников Medicine Sans Frontiers («Врачи без границ») - на данный момент в группе зарегистрировано 108 пользователей. 

Также Saatchi&Saatchi  выложили книги в магазине «Республика» на Тверской обложкой вниз, а в бутике Belsole повернули манекены спиной к покупателям, и вывернули всю одежду наизнанку. Кроме того, по просьбе агентства, на одном из концертов группа «Тараканы!»  и французская команда «Taganda Jones» исполнили песню «Killing in The Name Of» спиной к зрителям.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru