Saatchi&Saatchi помогли «Врачам без границ»
Агентство подготовило несколько вирусных акций, чтобы привлечь внимание к фотовыставке гуманитарной организации
Название фотовыставки, проходящей на «Винзаводе» в Москве – B Side («Сторона «Б»), что означает обратную сторону жизни. Для продвижения события в Saatchi&Saatchi предпочли нестандартные каналы продвижения. Во-первых, в Facebook была создана группа поклонников Medicine Sans Frontiers («Врачи без границ») - на данный момент в группе зарегистрировано 108 пользователей.
Также Saatchi&Saatchi выложили книги в магазине «Республика» на Тверской обложкой вниз, а в бутике Belsole повернули манекены спиной к покупателям, и вывернули всю одежду наизнанку. Кроме того, по просьбе агентства, на одном из концертов группа «Тараканы!» и французская команда «Taganda Jones» исполнили песню «Killing in The Name Of» спиной к зрителям.