Saatchi&Saatchi помогли «Врачам без границ»


Социальные проекты | 08 Апреля 2010 13:47 | 1

Агентство подготовило несколько вирусных акций, чтобы привлечь внимание к фотовыставке гуманитарной организации

Название фотовыставки, проходящей на «Винзаводе» в Москве – B Side («Сторона «Б»), что означает обратную сторону жизни. Для продвижения события в Saatchi&Saatchi предпочли нестандартные каналы продвижения.  Во-первых, в Facebook была создана группа поклонников Medicine Sans Frontiers («Врачи без границ») - на данный момент в группе зарегистрировано 108 пользователей. 

Также Saatchi&Saatchi  выложили книги в магазине «Республика» на Тверской обложкой вниз, а в бутике Belsole повернули манекены спиной к покупателям, и вывернули всю одежду наизнанку. Кроме того, по просьбе агентства, на одном из концертов группа «Тараканы!»  и французская команда «Taganda Jones» исполнили песню «Killing in The Name Of» спиной к зрителям.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.04.2010, 14:04
Какое-то просто-таки контепорари арт!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы