16 Февраля 2010 | 18:03

Агентство «Муви» представило три новых ролика из серии «Приемный ребенок может стать родным»

Агентство «МУВИ» разработало для АНО «Агентство социальной информации» и АНО «Студио-Диалог» новый цикл социальных роликов из серии «Приемный ребенок может стать родным»

Картинка Агентство «Муви» представило три новых ролика из серии «Приемный ребенок может стать родным»

Три новых ролика («Ёжик», «Директор», «Интервью») созданы в рамках кампании «Наши дети», направленной на продвижение устройства в семьи  детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения. Задача этого цикла роликов – не только в очередной раз поднять проблему сиротства, но и повысить престиж приемной семьи и мотивировать граждан к участию в судьбах детей-сирот. Сюжеты роликов затрагивают разные аспекты проблемы: адаптацию детей в приемных семьях, сложности приемных родителей, неоднозначное отношение общества к семьям, где воспитываются приемные дети.
Трансляция роликов в эфире центральных российских каналов начнется с февраля 2010 года.

Предыдущие работы агентства «МУВИ» в сотрудничестве с «Агентством социальной информации» и «Студио-Диалог»: «Почемучки», «Прятки» «Светофор», «Каток», «Детский дом», «Страхи», «Лук», «Откуда берутся дети?».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.