Агентство «Муви» представило три новых ролика из серии «Приемный ребенок может стать родным»


Социальные проекты | 16 Февраля 2010 18:03 | 3

Агентство «МУВИ» разработало для АНО «Агентство социальной информации» и АНО «Студио-Диалог» новый цикл социальных роликов из серии «Приемный ребенок может стать родным»

Три новых ролика («Ёжик», «Директор», «Интервью») созданы в рамках кампании «Наши дети», направленной на продвижение устройства в семьи  детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения. Задача этого цикла роликов – не только в очередной раз поднять проблему сиротства, но и повысить престиж приемной семьи и мотивировать граждан к участию в судьбах детей-сирот. Сюжеты роликов затрагивают разные аспекты проблемы: адаптацию детей в приемных семьях, сложности приемных родителей, неоднозначное отношение общества к семьям, где воспитываются приемные дети.
Трансляция роликов в эфире центральных российских каналов начнется с февраля 2010 года.

Предыдущие работы агентства «МУВИ» в сотрудничестве с «Агентством социальной информации» и «Студио-Диалог»: «Почемучки», «Прятки» «Светофор», «Каток», «Детский дом», «Страхи», «Лук», «Откуда берутся дети?».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.02.2010, 17:18
какая прелесть
Anonymous | 21.02.2010, 20:26
а когда выясняется, что это не совсем "прелесть", 20% таких детей возвращают в детдом. и это для них уже травма гораздо серьезнее, чем первое предательство взрослых.
Галина | 06.03.2010, 08:07
Не, мне определенно нравится подход: приемный ребенок МОЖЕТ стать родным. Типа, а может и не стать? Русская рулетка? Хрена брать, если не готов принять ребенка по определению как родного? Вообще-то в русском языке "усыновить" - значит "сделать сыном". Ну это так, для не совсем русских. :)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы