Путин выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу


Социальные проекты | 19 Января 2010 09:43 | 14

Премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Минздравсоцразвития выделить 350 миллионов рублей на борьбу за здоровый образ жизни, в частности, на антиалкогольные и антитабачные рекламные кампании

Ранее в России была принята концепция по борьбе с пьянством на ближайшие 10 лет. Она, в частности, предполагает увеличение ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним, рост минимальных цен на водку, снижение потребления алкоголя и, как следствие, снижение смертности.

Ежегодно в России от болезней, вызванных алкоголем, умирает около 75 тысяч человек. Приблизительно столько же россиян становится жертвами курения табака.

Если учесть, что стоимость аренды одного рекламного плаката стандартного размера (3 на 6 метров) в Москве на один месяц стоит, по данным оператора News Outdoor, около 40-45 тысяч рублей, на 350 миллионов можно разместить приблизительно 70 тысяч рекламных объявлений.

Ранее в России в рамках борьбы за здоровый образ жизни была запрещена реклама алкоголя на телевидении. Кроме того, жестко регламентированным оказалось и время показа рекламы пива: ее нельзя демонстрировать до 22:00. Кроме того, в такой рекламе не могут изображаться люди.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама