Путин выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу


Социальные проекты | 19 Января 2010 09:43 | 14

Премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Минздравсоцразвития выделить 350 миллионов рублей на борьбу за здоровый образ жизни, в частности, на антиалкогольные и антитабачные рекламные кампании

Ранее в России была принята концепция по борьбе с пьянством на ближайшие 10 лет. Она, в частности, предполагает увеличение ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним, рост минимальных цен на водку, снижение потребления алкоголя и, как следствие, снижение смертности.

Ежегодно в России от болезней, вызванных алкоголем, умирает около 75 тысяч человек. Приблизительно столько же россиян становится жертвами курения табака.

Если учесть, что стоимость аренды одного рекламного плаката стандартного размера (3 на 6 метров) в Москве на один месяц стоит, по данным оператора News Outdoor, около 40-45 тысяч рублей, на 350 миллионов можно разместить приблизительно 70 тысяч рекламных объявлений.

Ранее в России в рамках борьбы за здоровый образ жизни была запрещена реклама алкоголя на телевидении. Кроме того, жестко регламентированным оказалось и время показа рекламы пива: ее нельзя демонстрировать до 22:00. Кроме того, в такой рекламе не могут изображаться люди.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Юнг | 19.01.2010, 09:56
Посмотрел картингу и по Фрейду прочитал "пьянству - ХЕЛП!"
флудmaker | 19.01.2010, 12:59
с прочтением солидаризуюсь
Anonymous | 19.01.2010, 13:46
вариант слогана - Пьянство. Просто скажи "Да".
Полмаккартни | 19.01.2010, 10:18
какой интересный подсчет. а креатив, как конвертик в том анекдоте, уже ничего не стоит?
рубака-парень | 19.01.2010, 10:59
судя по машстабам предстоящей кампании и по тому, что это инициатива Путина, тут будет не до креатива. ответственным за нее надо будет иметь возможность быстро показать охваченные рекламными плакатами территории, и этого достаточно
полмаккартни | 19.01.2010, 11:10
не думаю. сдается, не меньше полбюджета уйдет именно на креатив, тьху, на распил креативного бюджета
рубака-парень | 19.01.2010, 11:25
ну да, уйдет, наверное. распил, несмотря на спешку, успеет состоятся, конечно. про креатив я имел ввиду его качество, а не цену.
Ганди | 19.01.2010, 11:51
ждем информацию о тендере, любопытно не поучаствовать - бессмысленно- а понаблюдать за фарсом.
Rabinovich_ | 19.01.2010, 12:16
Кому это надо? Путину - демонстрация заботы о населении, ответственным за кампанию чиновникам - демонстрация исполнительности и ретивости + % распила, всем участникам собственно рекламной кампании - бюджеты, журналистам - зарплата. Где тут население, ради которого все затевается.
Гагара | 19.01.2010, 14:03
радуйтесь, что вообще задумались о проблеме. распил-не распил - хоть шерсти клок, все лучше, чем глухая алкоголизация нации. чуть было не сказала - населения. вот слово-то. население. бррр.
Hellranger | 19.01.2010, 16:02
Кому шерсти клок, кому радоваться? Rabinovich тут все правильно расписал.
Гагара | 19.01.2010, 16:08
всем радоваться. даже то, что проблема обозначена, уже хорошо. а то пили и не знали, до какой степени. теперь, когда таких бабок стало не жалко, поняли, насколько все плохо
Anonymous-герой | 19.01.2010, 16:21
таки не знали? я, к примеру, давно знаю. И по себя, и про страну. Цифры на протяжении десятилетий известны всем и всегда впечатляли. И бабок в борьбу со змеем кинуто немало, со времени совка еще. И толку никогда не было, и сейчас не будет, поскольку не борьба со змеем идет, а освоение средств, продвижение по службе и множество других приятных дел. гос-во, к примеру, сколько реабилитационных центров построило, много? а вот к ЛТП вернуться идеи есть, поскольку центр - это работа и инициатива, а ЛТП - легко, знакомо и просто. Поставил мента с дубьем - и все лечение.
zorkiy_sokol | 19.01.2010, 16:58
Это со мной Путин решил бороться? Не выйдет, я всяких видал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы