Остановки в российских городах станут историческими


Социальные проекты | 16 Октября 2009 14:36

В Рязани, Саранске и Саратове стартовал творческий конкурс «Историческая остановка». Его проводят местные отделения партии «Единая Россия» и компания News Outdoor при поддержке администраций городов.

Основная цель конкурса – популяризировать среди молодежи важные в истории России события, повысить интерес учащихся к истории нашей страны и поддержать их творческий потенциал, украсить улицы городов социально-значимыми, яркими и интересными постерами. В конкурсе могут принять участие ученики школ, студенты колледжей, техникумов, вузов этих городов и работающая молодежь. Творческие коллективы должны состоять максимум из трех человек.

Участникам проекта предлагается создать макеты постеров для рекламной конструкции 1,2х1,8 м с наглядным изображением и кратким, содержательным рассказом о значимых событиях из истории своего города или России. Лучшие работы будут размещены на остановочных павильонах в центральных частях Рязани, Саранска и Саратова в течение шести месяцев. Кроме этого победители получат ценные призы, а все участники – сертификаты от организаторов.

Работы принимаются до 31 ноября 2009 года.

Творческий конкурс «Историческая остановка» стал продолжением одноименной акции, которая проходила летом в этих городах. Напомним, что проект, реализованный News Outdoor совместно с партией «Единая Россия», носил социальный характер, его главной задачей являлось историческое просвещение и патриотическое воспитание жителей. Информационные постеры размещались на остановочных павильонах, и в ожидании общественного транспорта горожане могли познакомиться с малоизвестными, но важными и интересными фактами из истории страны и жизни великих людей. Но если раньше над темами для плакатов работали организаторы, то в этот раз сюжеты для «Исторической остановки» предложат сами жители. Конкурс планируется проводить ежегодно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы