Голая правда о мехе, танце и сексе от PETA


Социальные проекты | 25 Сентября 2009 18:15

Нет ничего сексуального в ношении меха, считает - вслед за многими другими знаменитостями - многократная чемпионка мира, участница американского шоу "Танцы со звездами", професиональная танцовщица украинского происхождения Karina Smirnoff.

Общество борьбы за этичное отношение к животным PETA продолжает обнажать известных и красивых людей в серии "Лучше быть голым, чем носить мех". На этот раз для спасения животных разделась популярная и сексуальная Karina Smirnoff.

Карина рассказала, что перестала носить мех после того, как посмотрела видео о страшных способах убийства животных, кожу и мех которых используют для производства одежды. "Я действительно носила мех, меня одевали так в детстве. Но сейчас есть способы одеваться тепло и выглядеть фешенебельно, не будучи жестокими".

Каждый год миллионы лис, норок, енотов, шиншилл, кроликов, и других животных, включая собак и кошек, забивают, душат, топят, казнят электрическим током за то, что их мех может быть превращен в предметы роскоши и человеческого престижа. Многие из этих животных освежеваны живыми.

"Я, скорее, танцевала бы голой, чем носила мех", - написано на постере с 31-летней последовательницей заповедей PETA.

А Ким Бессинджер, одна из первых героинь этой серии, послала письмо ведущему китайскому фэшн-дизайнеру Луо Зэнгу с просьбой присоединиться к отказавшимся от использования меха в своих произведениях к дизайнерам мирового уровня, таким как Стелла МакКартни, Вивьен Вествуд и многим другим. Ким тоже перестала носить мех после опубликованных в Сети видео о кровавых убийствах животных на фермах Китая. 

Голая правда о мехе, танце и сексе от PETA


 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама