Сохрани дерево вместе с Post-it


Социальные проекты | 19 Августа 2009 11:57

Известный бренд Post-it® компании 3М вспоминает традиции соотечественников по сбору макулатуры и выступает с акцией «Сохрани дерево».

Теперь каждый из нас может внести свой вклад в сохранение природы.

Акция будет проводиться в рамках ежегодного фестиваля «Снова в школу!» с 20 по 22 августа. Начиная с 15.00 и до 19.00 часов, у входа в Московский Дом Книги на Новом Арбате будет работать Пункт приема макулатуры. Любой желающий за каждые 5 кг принесенной макулатуры сможет получить упаковку клейких блокнотов Post-it®. Надо отметить, что акции по сбору макулатуры бренд Post-it® проводит не случайно, ведь специально выпущенная ЭКО-серия произведена именно из вторично переработанной бумаги. 

Суть акции «Сохрани дерево» заключается в «Спасении сказочного леса» - это ряд увлекательных игр и конкурсов для детей, раскрывающих волшебные тайны сказочного леса и включающие захватывающие приключения по его спасению. Участникам предстоит пройти ряд испытаний с использованием клейких листочков Post-it® и ленты  Scotch®.

Новые разнообразные формы - сердечки, стрелочки, звёздочки и яркие цвета стикеров Post-it® позволяют их использовать и взрослым, и детям для любых форм творчества, проведения игр и создания ярких композиций.  Благодаря особому клеевому слою - SuperSticky - листочки могут держаться на любых поверхностях и применяться как на улице в условиях ветряной погоды, так и в закрытых помещениях. «В преддверии нового учебного года применение стикеров будет актуально и в образовательных учреждениях -  на школьных досках, партах или кафедрах преподавателей. Это позволит учителям в новом учебном году проводить различные занятия, направленные на развитие творческих способностей детей, или учебные игры с использованием стикеров, - говорит маркетолог компании 3М, Ольга Кардановская. – Кроме того, использование клейких цветных блокнотов может быть полезно и дома, при занятиях родителей с детьми и развивающих играх для малышей».

Все участники детского конкурса получат в подарок световозвращатель – еще один необходимый атрибут школьника в преддверии нового учебного года.  Световозвращатели – это маленькие брелоки или значки, покрытые отражающим свет материалом. Световозвращатель работает по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику.  Такой брелок прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар.

В эти же дни при покупке продукции Post-it® участники акции получат ЭКО-сумку в подарок, а также возможность поучаствовать в розыгрыше одного из главных призов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы