06 Февраля 2025 | 07:45

Ретейлеры обратились с просьбой не запрещать вывески на иностранных языках

Проект поправок о русском языке, который предполагает запретить использование иностранных слов на вывесках, в рекламе и наименованиях, вызвал реакцию среди представителей традиционной и онлайн-торговли. Они просят оставить возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках, пишет Forbes.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовили письма, которые содержат предложения к проекту поправок в закон «О государственном языке Российской Федерации». Ключевые замечания представителей торговой отрасли в том числе о том, что нужно обеспечить узнаваемость предприятий и брендов в глазах потребителей и контрагентов, уточняет глава АКОРТ Игорь Караваев.

Многие нормы законопроекта можно считать избыточными, добавляет глава АКИТ Артем Соколов. Он делает акцент на том, что «исторически большинство сайтов в интернете пишутся латиницей, и названия компаний с ними коррелируются».

Если решение примут в пользу только русскоязычных названий, то бизнес понесет существенные расходы, говорит Караваев. Замена вывесок потребует десятки миллиардов рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.