Автодилеры обратились к правительству и ФАС касательно рекламы на маркетплейсах
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) попросила правительство, ФАС, Торгово-промышленную палату (ТПП), Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Опору России» пересмотреть мнение об информации в карточках товаров и услуг на классифайдах и маркетплейсах. Речь идет о том, чтобы эта информация не была признана рекламной, пишут «Ведомости».
Соответствующее письмо было направлено председателю правительства Михаилу Мишустину, руководителю ФАС Максиму Шаскольскому, президенту «Опоры России» Александру Калинину, а 18 декабря — вице-президенту ТПП Елене Дыбовой и президенту РСПП Александру Шохину.
Поводом стал тот факт, что Госдума в финальном, третьем чтении приняла закон об отчислениях за распространение интернет-рекламы. Сейчас документ согласовывает Совет Федерации. В частности, в законопроекте идет речь о том, чтобы признать рекламой и информацию на маркетплейсах и классифайдах.
При этом обязательные отчисления
не уплачиваются при распространении рекламы на сайтах,
которые принадлежат вещателям теле- и радиоканалов, а также информационным
агентствам.