19 Декабря 2024 | 07:11

Автодилеры обратились к правительству и ФАС касательно рекламы на маркетплейсах

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) попросила правительство, ФАС, Торгово-промышленную палату (ТПП), Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Опору России» пересмотреть мнение об информации в карточках товаров и услуг на классифайдах и маркетплейсах. Речь идет о том, чтобы эта информация не была признана рекламной, пишут «Ведомости».

Соответствующее письмо было направлено председателю правительства Михаилу Мишустину, руководителю ФАС Максиму Шаскольскому, президенту «Опоры России» Александру Калинину, а 18 декабря — вице-президенту ТПП Елене Дыбовой и президенту РСПП Александру Шохину.

Поводом стал тот факт, что Госдума в финальном, третьем чтении приняла закон об отчислениях за распространение интернет-рекламы. Сейчас документ согласовывает Совет Федерации. В частности, в законопроекте идет речь о том, чтобы признать рекламой и информацию на маркетплейсах и классифайдах.

При этом обязательные отчисления не уплачиваются при распространении рекламы на сайтах, которые принадлежат вещателям теле- и радиоканалов, а также информационным агентствам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.