Селлеры просят пересмотреть автоматические акции маркетплейсов
Гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых направил главе Федеральной антимонопольной службы РФ Максиму Шаскольскому письмо, в котором просит рассмотреть на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоматические акции маркетплейсов, пишет «Ъ».
Продавцы недовольны тем, что если они отказываются участвовать в таких мероприятиях, то их оставляют практически без продвижения. Селлеры уверены, что это нарушение, которое нужно устранить. Более того, из-за такой практики потребители отказываются покупать продукцию по рыночной стоимости в других каналах. Это может привести к тому, что небольшие селлеры уйдут с площадок, уверен Молодых.
Избежать негативного сценария можно. Для этого следует законодательно
ограничить вмешательство маркетплейсов в ценообразование на товары, в том числе
через скидки за свой счет, считают в ассоциации.