«Маркет» регистрирует англоязычный «потенциально необходимый» бренд
Маркетплейс продолжает начатый в апреле ребрендинг
Компания «Яндекс» подала несколько заявок в Роспатент для регистрации новых товарных знаков «Яндекс Маркета». Соответствующий документ обнаружил корреспондент AdIndex.
Всего подано три заявки с логотипом маркетплейса и названием Yandex Market на английском языке. Знаки планируют зарегистрировать по 38 классу МКТУ (международной классификации товаров и услуг).
В пресс-службе «Яндекс Маркета» рассказали AdIndex, что продолжают регистрировать «потенциально необходимые элементы брендинга».
В апреле этого года компания сменила логотип. Процесс ребрендинга должен завершиться в течение 2024 г. «Маркет» убрал желтый цвет, который сливался с символикой других сервисов «Яндекса», и сделал красный доминирующим оттенком.