12 Марта 2024 | 08:59

Правительство поддержало законопроект о наружной рекламе

Правительство России дало положительное заключение на законопроект о наружной рекламе, если в него будут внесены изменения ко второму чтению, пишут «Известия».

В частности, в документе предполагается заключение дополнительного соглашения, которое продлит срок договора оператора наружной рекламы на установку и эксплуатацию конструкций. Если это изменение будет принято, то срок пролонгации составит 10 лет без уплаты государственной пошлины. Однако в Кабинете министров сочли этот вариант необоснованным.

Кабмин считает, что должны быть оговорены выплаты компенсаций владельцам наружной рекламы. Это будет возможно в случае, если их конструкции исключат из схемы размещения при пересмотре улично-дорожной сети, реконструкции и иных городских нужд. Также в правительстве уверены, что нужно обсудить вопрос о ежегодной индексации размера платежей по договорам с операторами наружной рекламы.

Ранее депутаты нескольких партий внесли в Госдуму законопроект, который предполагает включение изменений в законы «О рекламе», «О защите конкуренции» и другие акты. Цель — избавиться от монополизации рынка наружной рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.