Правительство поддержало законопроект о наружной рекламе
Правительство России дало положительное заключение на законопроект о наружной рекламе, если в него будут внесены изменения ко второму чтению, пишут «Известия».
В частности, в документе предполагается заключение дополнительного соглашения, которое продлит срок договора оператора наружной рекламы на установку и эксплуатацию конструкций. Если это изменение будет принято, то срок пролонгации составит 10 лет без уплаты государственной пошлины. Однако в Кабинете министров сочли этот вариант необоснованным.
Кабмин считает, что должны быть оговорены выплаты компенсаций владельцам наружной рекламы. Это будет возможно в случае, если их конструкции исключат из схемы размещения при пересмотре улично-дорожной сети, реконструкции и иных городских нужд. Также в правительстве уверены, что нужно обсудить вопрос о ежегодной индексации размера платежей по договорам с операторами наружной рекламы.
Ранее депутаты нескольких партий внесли в Госдуму законопроект, который
предполагает включение изменений в законы «О рекламе», «О
защите конкуренции» и другие акты. Цель — избавиться от монополизации рынка
наружной рекламы.