19 Декабря 2023 | 07:56

Рекламу в Instagram* и Facebook* могут сделать невыгодной в России

Рекламодателям должно быть невыгодно размещать рекламу у российских блогеров в Instagram* и Facebook*, согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые внес зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на заявление депутата.

Он уверен, что, приняв соответствующие поправки в налоговый кодекс, можно добиться того, чтобы рекламодатели перестали сотрудничать с блогерами из запрещенных соцсетей.

«Это регулирование в рамках налогового кодекса, когда рекламные бюджеты не могут идти на немаркированную рекламу и не вычитаются из налогооблагаемой базы. Такие механизмы должны отсечь весь рынок рекламы, который сегодня все еще доходит до блогеров, работающих на запрещенных платформах», — заявил изданию Кирьянов.

При этом он подчеркивает, что государство и профессиональное сообщество должны способствовать плавному переходу в российские соцсети. И добавляет, что именно отечественные платформы «работают легально, с соблюдением законодательства РФ».

По мнению Кирьянов, все блогеры, зарабатывающие на рекламе в Instagram* и Facebook* уже находятся в «серой» или в «черной зоне». Он подчеркивает, что те, кто не отчитывается о своих доходах, рискуют своей свободой.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.