14 Ноября 2023 | 13:14

ФАС может обязать банки «охлаждать» рекламу

Регулятор намерен изменить требования к креативам в сегменте кредитных организаций

Картинка ФАС может обязать банки «охлаждать» рекламу
Фото: www.istockphoto.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует запретить указание всех условий в рекламе финансовых услуг, заменив их на «охлаждающую фразу». Об этом сообщила заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.

Дисклеймер, содержащий условия, которые влияют на сумму доходов и расходов лица, воспользовавшегося услугой, предлагается заменить «охлаждающей фразой», которая позволит потребителю еще раз взвесить все доводы, прежде чем брать кредит.

Если инициатива будет принята, то банку нужно будет напомнить о том, что кредит — дополнительное финансовое бремя, а также указать сайт финансовой организации, на котором будут названы дополнительные условия. Таукенова сообщила, что это уже обсуждается с Банком России, субъектами рекламного рынка и финансистами, но почти все банки против, так как не хотят делать рекламу менее привлекательной.

Также ведомство планирует повысить для кредитных организаций штраф за нарушение закона о рекламе.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.