В Госдуму внесли законопроект об установке наружной рекламы на космической технике
Группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект, который позволит устанавливать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Изменения хотят внести в закон «О государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"».
В пояснительной записке указано, что госкорпорацией «Роскосмос» проведены исследования потенциального спроса на наружную рекламу на космической технике, по итогам которых стало известно об интересе к такой рекламе со стороны крупных российских банков и страховых компаний.
По оценке госкорпорации потенциальный доход от реализации таких проектов с учетом действующих стратегических документов по космической деятельности может составить до 200 млн руб. ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Прибыль от такой рекламы предлагается в равных частях перечислять в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».
Согласно документу, госкорпорация получит право заключать договоры на установку рекламных конструкций и размещение рекламы на объектах космической инфраструктуры и изделиях космической техники, находящихся в федеральной собственности.
«Проведение рекламных кампаний и заключение вышеуказанных договоров в сочетании с действующими космическими программами позволят популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов», — говорится в пояснительной записке.