В России могут появиться «островки» для российских брендов с субсидированными арендными ставками
Модные «островки» с российскими брендами могут открыть в этом году. Компаниям предоставят арендные ставки, которые будут субсидировать власти. Концепция схожа с фермерским рынком, где на одной территории представлены сразу несколько производителей, сообщили «Известия» со ссылкой на главу «Ивановской текстильной компании» Юрия Шилова, который занимается проектом.
Такие площадки будут строить в торговых центрах площадью 2–2,5 тыс. кв. м в городах-миллионниках. На первом этапе планируют запустить до 10 универмагов. В проект будут отбирать компании, которые продают товары легкой промышленности в среднем ценовом сегменте.
«Такие площадки должны подхлестнуть развитие локальных брендов — мы намерены помочь им дорасти до федеральных имен: власти смогут компенсировать отечественным дизайнерам часть затрат по арендной плате — например, до 20%, этот вопрос как раз сейчас прорабатывают с Корпорацией МСП», — цитирует издание Шилова.
В корпорации МСП подтвердили «Известиям», что работают над этим проектом. Вопрос модных «островков» обсуждают с регионами и отечественными торговыми марками.
По словам гендиректора организации Александра Исаевича, благодаря такой инициативе молодые дизайнеры и производители получат «готовое решение по реализации продукции "под ключ"». И это позволит им «заявить о себе перед широкой аудиторией на региональном и федеральном уровнях, а также получить комплексную поддержку для своего развития на модном рынке».
Ранее «Ивановская текстильная компания» заявляла, что планирует этой осенью открыть новый бренд Ushiqlo, который будет ориентирован на продажи на маркетплейсах.