12 Мая 2023 | 15:34

Роскомнадзор сообщил о случаях игнорирования закона о реестре интернет-рекламы

В Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены 5,5 млн рекламных договоров с сентября 2022 по конец апреля 2023 г. При этом рекламораспространители отчитались о 50 млрд руб., что составляет пятую часть рынка, внесенного в реестр бюджета на рекламу, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Роскомнадзор (РКН).

Всего рекламодатели потратили на размещение интернет-рекламы 243 млрд руб. Однако рекламные агентства сообщили о получении 189 млрд руб., пояснили агентству в ведомстве.

Также в РКН подчеркнули, что, пока «добросовестные участники рынка интернет-рекламы исполняют закон», находятся те, кто «откладывают исполнение, остаются в "серой" зоне и получают неконкурентные преимущества».

Ведомство слышит заявления о том, что, пока не будет наказаний, требования законодательства отдельные компании не считают нужным исполнять.

Ранее сообщалось, что законопроект, предлагающий штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в интернете, внесен в Госдуму. Он был опубликован в электронной базе нижней палаты Федерального собрания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.