Роскомнадзор сообщил о случаях игнорирования закона о реестре интернет-рекламы
В Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены 5,5 млн рекламных договоров с сентября 2022 по конец апреля 2023 г. При этом рекламораспространители отчитались о 50 млрд руб., что составляет пятую часть рынка, внесенного в реестр бюджета на рекламу, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Роскомнадзор (РКН).
Всего рекламодатели потратили на размещение интернет-рекламы 243 млрд руб. Однако рекламные агентства сообщили о получении 189 млрд руб., пояснили агентству в ведомстве.
Также в РКН подчеркнули, что, пока «добросовестные участники рынка интернет-рекламы исполняют закон», находятся те, кто «откладывают исполнение, остаются в "серой" зоне и получают неконкурентные преимущества».
Ведомство слышит заявления о том, что, пока не будет наказаний, требования законодательства отдельные компании не считают нужным исполнять.
Ранее сообщалось, что законопроект, предлагающий штрафовать за
отсутствие маркировки рекламы в интернете, внесен в Госдуму. Он был опубликован
в электронной базе нижней палаты Федерального собрания.