29 Августа 2022 | 15:12

В Минцифры прорабатывают предложение о запрете рекламы фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли на телеканалах

Менее недели назад первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к соответствующим предложением к главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву. В частности, она попросила рассмотреть введение запрета на трансляцию на ТВ рекламы данный продукции в период с 07:00 до 22:00.

«С целью содействия формированию здоровых пищевых привычек просим вас рассмотреть возможность запрета на телеканалах для детей и на иных медиаплощадках, допущенных для аудитории до 16 лет, рекламы фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий, а также введения ограничения по времени трансляции рекламных роликов с указанными продуктами. В частности, прошу рассмотреть введение запрета на трансляцию на ТВ рекламы данный продукции в период с 07:00 до 22:00, когда дети могут быть потенциальными телезрителями», — говорится в депутатском обращении.

По словам Лантратовой, в рекламных роликах таких товаров должен присутствовать дисклеймер, предупреждающий об особенностях продукта и характере его влияния на организм. Также в письме она предложила ввести запрет на использование несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, а также непрофессиональных актеров и инфлюенсеров (лидеров мнений в обществе) любого возраста в качестве представителей рекламы перечисленных ею продуктов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.