16 Августа 2022 | 08:41

Минпромторг РФ начал отбор компаний для получения субсидии на ТВ-рекламу

Заявки будут принимать с 18 августа по 2 сентября

Минпромторг РФ объявил старт приема заявок от компаний непродовольственного потребительского сегмента для распределения субсидий на рекламу российских товаров. Заявки можно будет подавать в письменной форме с 18 августа, окончание приема — 2 сентября. Ранее сообщалось, что власти России выделят 500 млн рублей на субсидирование рекламы российских брендов.

Компании, попавшие в реестр российских производителей по итогам отбора, смогут получить субсидии на размещение рекламы на телевидении. Постановление правительства о субсидировании российских товаров было принято в июле этого года.

Софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении будет выполняться через АНО «Национальные приоритеты». Представители МСП могут рассчитывать на совместное финансирование до 70% расходов на размещение рекламы.

Однако получение субсидии связано с рядом нюансов. Так, компании должны предоставлять в ведомство в течение трех лет начиная с 2023 года не позднее 30 марта отчет в свободной форме, где будет указана полученная выручка. При этом объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее чем в пять раз расходы на софинансирование затрат на рекламу, иначе субсидию придется вернуть, сообщает «Интерфакс».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.