Минпромторг РФ начал отбор компаний для получения субсидии на ТВ-рекламу
Заявки будут принимать с 18 августа по 2 сентября
Минпромторг РФ объявил старт приема заявок от компаний непродовольственного потребительского сегмента для распределения субсидий на рекламу российских товаров. Заявки можно будет подавать в письменной форме с 18 августа, окончание приема — 2 сентября. Ранее сообщалось, что власти России выделят 500 млн рублей на субсидирование рекламы российских брендов.
Компании, попавшие в реестр российских производителей по итогам отбора, смогут получить субсидии на размещение рекламы на телевидении. Постановление правительства о субсидировании российских товаров было принято в июле этого года.
Софинансирование 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении будет выполняться через АНО «Национальные приоритеты». Представители МСП могут рассчитывать на совместное финансирование до 70% расходов на размещение рекламы.
Однако получение субсидии связано с рядом нюансов. Так, компании должны
предоставлять в ведомство в течение трех лет начиная с 2023 года не позднее 30
марта отчет в свободной форме, где будет указана полученная выручка. При этом
объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее чем в
пять раз расходы на софинансирование затрат на рекламу, иначе субсидию придется
вернуть, сообщает «Интерфакс».