01 Июня 2022 | 10:23

ФАС и операторы связи предлагают жаловаться на спам-рекламу

Для сообщений о спаме был создан новый сервис. С его помощью абоненты «Мегафона», МТС и Tele2 могут оставлять жалобы на голосовую и смс-рекламу

Информация о новом сервисе опубликована на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы России. Любой пользователь трех мобильных операторов может заявить о рекламе, которую он получил без своего согласия. Блокировка должна быть выполнена в течение трех суток, сообщают в ФАС.

Форма для подачи жалобы интуитивно понятна и размещена на сайте ФАС. Нужно выбрать оператора, после чего пользователь попадает на страницу сотовой сети. Пользователь обязательно указывает ФИО; номер телефона; дату и время получения рекламного сообщения; номер или имя, с которого поступило рекламное сообщение; текст рекламного сообщения.

О создании сервиса стало известно в конце марта. Ожидается, что в ближайшее время к сервису будут подключены и другие операторы, в частности, «Билайн».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.