ФАС признала недостоверной рекламу «Лаборатории Касперского»
В объявлении указывалась неактуальная стоимость товара компании
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу Kaspersky Password Manager, поскольку в объявлении была указана неверная стоимость программного обеспечения. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.
В рекламе, которая распространялась с 01 июля 2018 г. по 18 сентября 2020 г., сообщалось, что инструмент от «Лаборатории Касперского» стоит 450 руб., однако с 12 августа 2020 г. стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год.
С претензией к объявлению в ведомство обратился гражданин.
«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “Лаборатория
Касперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать
предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для
возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления
о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — сказал заместитель
руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.