Московские власти проверят стоимость доставки у Delivery Club и «Яндекс.Еды»
Процент, выплачиваемый сервисам, делает работу ресторанов нерентабельной, считают в Федерации рестораторов и отельеров России
Мэрия Москвы проверит стоимость тарифов «Яндекс.Еды» и Delivery Club на развоз еды из ресторанов на предмет нарушения антимонопольного законодательства, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра по экономической политике Владимира Ефимова.
Тему несправедливой цены служб доставки подняли на совете по стратегическому развитию и реализации нацпроектов при правительстве Москвы. В столице установилась «монополия “Яндекса” и Delivery Club», пожаловался вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, уполномоченный по защите ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов. По его словам, во время пандемии, когда рестораны работают преимущественно через доставку, им приходится платить 35% службам доставки и уходить в «еще больший минус», что делает бизнес невыгодным.
Сергей Миронов предложил проверить тарифы сервисов на возможное нарушение антимонопольного законодательства. Сергей Ефимов пообещал разобраться в ситуации и в случае нарушения обратиться в Федеральную антимонопольную службу.
В свою очередь, службы доставки выразили готовность к обсуждению тарифов на доставку еды из ресторанов, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службах «Яндекс.Еды» и Delivery Club.