АКИТ просит быстрее легализовать онлайн-продажи алкоголя


Право | 13 Августа 2019 17:52

Представители ассоциации компаний интернет-торговли считают, что такое решение выведет 90% теневого оборота в легальное поле

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила ускорить легализацию онлайн-продаж алкоголя и разработала новые решения для этого, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента организации Артема Соколова. Оно было отправлено к премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Представители АКИТ предложили фиксировать информацию о времени и месте продажи алкогольной продукции с помощью онлайн-касс. Разработчики утверждают, что такая инициатива позволит ограничить ночную торговлю алкоголем и продажу его несовершеннолетним. Принятие соответствующих мер также позволит идентифицировать нелегальных участников рынка. После разрешения онлайн-торговли около 90% теневого оборота перейдет в легальное поле, утверждают представители АКИТ.

Эксперты рынка отметили, что слабым местом в работе такой схемы являются курьеры, так как их невозможно контролировать и они могут договориться с покупателем напрямую.

АКИТ просила ускорить принятие законов об онлайн-продажах еще в прошлом году. Разработкой инициатив занимался Минфин, а законопроект должен был вступить в силу с начала 2018 г. Однако тогда категорически против выступил Минздрав.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама