В России заработала обязательная цифровая маркировка сигарет


Право | 01 Марта 2019 04:58

Эксперимент стартовал более года назад, теперь маркировка становится обязательной

С 1 марта 2019 г. на территории России вводится обязательная цифровая маркировка сигарет и папирос. Но до 1 июля предусмотрен переходный период — для регистрации производителей и торговых точек в системе маркировки. Об этом агентству «РИА Новости» рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Эксперимент по добровольной маркировке пачек сигарет и папирос штрихкодами стартовал с 15 января 2018 г. Теперь она становится обязательной. Код Data Matrix будет содержать практически всю информацию о товаре: место, дату и время производства, срок годности, информацию об обороте товара, дату и место продажи. Эксперимент по маркировке сигарет охватил большую часть табачного рынка. Основная цель введения маркировки — борьба с нелегальным оборотом сигарет.

Также с 1 марта в России начинаются пилотные проекты по маркировке других товаров — духов и фотокамер, шин и покрышек, а также некоторых предметов одежды.

Правительство РФ утвердило перечень из десяти групп товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. В частности, с марта 2019 г. должна быть промаркирована табачная продукция, с июля — обувь. В свою очередь, маркировке с 1 декабря 2019 г. подлежат духи, фотоаппараты, шины, а также некоторые товары легкой промышленности — пальто, плащи, куртки, постельное и столовое белье и так далее.
По планам правительства, к 2024 г. маркироваться должны будут все потребительские товары. Так власти хотят бороться с контрафактом и уклонением от налогов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама