Молочные продукты с растительными жирами запретили маскировать


Право | 11 Января 2019 16:09

Молочные продукты с растительными жирами запретили маскировать
Источник: depositphotos.com
С сегодняшнего дня производители молочной продукции должны указывать в названии, что продукт содержит заменители молочного жира

Сегодня, 11 января, с полок магазинов должны исчезнуть продукты, название которых маскирует содержание заменителей молочных жиров в составе. Об этом на своем сайте сообщает Роскачество.

Теперь молочная продукция с содержанием растительных жиров должна маркироваться специальными надписями. Предупреждения наносятся на упаковку или этикетку товара. Текст должен выделяться контрастным цветом и иметь шрифт размером не меньше 2,5 мм, а рядом с ним должна находиться надпись «Содержит растительные масла» размером не менее 3 мм.

На замену упаковки таких товаров и оформление новых деклараций с новыми названиями и маркировкой производителям молочных продуктов было отведено полгода, и сегодня новые требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» вступают в силу. Товары со старым названием больше не могут продаваться в магазинах, даже если их срок годности еще не истек.

Использование «молочных» терминов в названии таких продуктов запрещено. «Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться “молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны”. “Сметанкой” на этикетке такой продукт больше называть нельзя — это расценивается как введение потребителя в заблуждение», — цитирует ведомство заместителя руководителя Роскачества Елену Саратцеву.

Ведомство пообещало отслеживать выполнение новых требований техрегламента и «внимательно следить за ситуацией на молочных полках».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама