Концепцию работы системы маркировки товаров прописали законодательно


Право | 29 Декабря 2018 05:55

Документ предусматривает правила маркировки продукции и работы такой системы

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил концепцию создания и работы системы «маркировки и прослеживаемости движения товаров». Об этом пишет РБК со ссылкой на соответствующее распоряжение правительства.
Необходимость в данной системе правительство объясняет борьбой с контрафактной продукцией. «Контрафакт оказывает негативное влияние на экономику и социальную сферу. Противодействие контрафакту необходимо в контексте повышения собираемости налогов и таможенных пошлин, создания здоровой конкурентной среды на товарных рынках», — поясняется в документе.

Концепция предусматривает правила маркировки продукции, общие правила работы такой системы. В настоящее время федеральными органами исполнительной власти проводится ряд экспериментов по маркировке контрольными (идентификационными) знаками отдельных групп товаров (меховые изделия, табачная продукция, лекарственные препараты для медицинского применения, обувная продукция, драгоценные металлы и др.).

Ранее сообщалось, что оператором системы маркировки будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), 50% которого принадлежат USM Holdings Алишера Усманова, еще по 25% — «Ростеху» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама