Госдума приняла законопроект об увеличении времени рекламы на региональном ТВ
Законопроектом предлагается разрешить региональным телеканалам, распространяемым менее чем в половине субъектов РФ, размещать дополнительный объем рекламы с помощью «бегущей строки»
Сейчас общая продолжительность рекламы на региональных каналах не может превышать 15% вещания в течении часа. Проект закона был принят во втором чтении. Он предусматривает увеличение времени на рекламу способом «бегущей строки» на 5%, а для информационных и развлекательных телепередач не более чем на 15% сверх установленной нормы. Таким образом общее время рекламы увеличиться до 20% времени вещания в течении часа, а в случае с информационно-развлекательными передачами до 35%.
Проект был разработан Министерством связи и массовых коммуникаций по
поручению президента РФ Владимира Путина. 3 октября 2017 г. законопроект внесли
на рассмотрению в Госдуму.