Госдума приняла законопроект об увеличении времени рекламы на региональном ТВ


Право | 15 Декабря 2017 12:58

Законопроектом предлагается разрешить региональным телеканалам, распространяемым менее чем в половине субъектов РФ, размещать дополнительный объем рекламы с помощью «бегущей строки»

Сейчас общая продолжительность рекламы на региональных каналах не может превышать 15% вещания в течении часа. Проект закона был принят во втором чтении. Он предусматривает увеличение времени на рекламу способом «бегущей строки» на 5%, а для информационных и развлекательных телепередач не более чем на 15% сверх установленной нормы. Таким образом общее время рекламы увеличиться до 20% времени вещания в течении часа, а в случае с информационно-развлекательными передачами до 35%.

Проект был разработан Министерством связи и массовых коммуникаций по поручению президента РФ Владимира Путина. 3 октября 2017 г. законопроект внесли на рассмотрению в Госдуму.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама