15 Декабря 2017 | 12:58

Госдума приняла законопроект об увеличении времени рекламы на региональном ТВ

Законопроектом предлагается разрешить региональным телеканалам, распространяемым менее чем в половине субъектов РФ, размещать дополнительный объем рекламы с помощью «бегущей строки»

image

Сейчас общая продолжительность рекламы на региональных каналах не может превышать 15% вещания в течении часа. Проект закона был принят во втором чтении. Он предусматривает увеличение времени на рекламу способом «бегущей строки» на 5%, а для информационных и развлекательных телепередач не более чем на 15% сверх установленной нормы. Таким образом общее время рекламы увеличиться до 20% времени вещания в течении часа, а в случае с информационно-развлекательными передачами до 35%.

Проект был разработан Министерством связи и массовых коммуникаций по поручению президента РФ Владимира Путина. 3 октября 2017 г. законопроект внесли на рассмотрению в Госдуму.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru