Суд признал доктора Айболита врачом после появления его образа в рекламе


Право | 10 Марта 2017 14:53 | 1

Образ доктора Айболита использовался сыктывкарским автодилером в местной прессе

Суд в трех инстанциях постановил недопустимым использовать в рекламе образ врача, в том числе мультипликационного персонажа, пишут «Известия». В 2014 году сыктывкарский автодилер ООО «Овен-Авто» разместил в местной прессе рекламные объявления, где использовался рисованный образ врача, убеждающий читателей «полечить свое авто». Таким образом, реклама нарушила закон из-за недопустимости демонстрации образов, силуэтов или частей тел медработников.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Коми пришло к выводу, что реклама нарушает закон. Компанию оштрафовали на 100 тыс. руб. После этого автодилер подал в суд на регулятор, однако арбитражный суд Республики Коми, а за ним апелляционная и кассационная инстанции поддержали ФАС. «Овен-Авто» уверял, что речь идет не о настоящем враче, а о рисованном персонаже докторе Айболите Корнея Чуковского, который, по заявлению компании, был и вовсе ветеринаром, однако суд не счел эти доводы весомыми.

Добавим, что проверка ФАС завершилась уже «после окончания рекламной акции, состоящей из нескольких публикаций», отметили представители дилера. Штраф в размере 100 тыс. руб. в отношении «Овен-Авто» в итоге отменен решением суда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама