Суд признал доктора Айболита врачом после появления его образа в рекламе


Право | 10 Марта 2017 14:53 | 1

Образ доктора Айболита использовался сыктывкарским автодилером в местной прессе

Суд в трех инстанциях постановил недопустимым использовать в рекламе образ врача, в том числе мультипликационного персонажа, пишут «Известия». В 2014 году сыктывкарский автодилер ООО «Овен-Авто» разместил в местной прессе рекламные объявления, где использовался рисованный образ врача, убеждающий читателей «полечить свое авто». Таким образом, реклама нарушила закон из-за недопустимости демонстрации образов, силуэтов или частей тел медработников.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Коми пришло к выводу, что реклама нарушает закон. Компанию оштрафовали на 100 тыс. руб. После этого автодилер подал в суд на регулятор, однако арбитражный суд Республики Коми, а за ним апелляционная и кассационная инстанции поддержали ФАС. «Овен-Авто» уверял, что речь идет не о настоящем враче, а о рисованном персонаже докторе Айболите Корнея Чуковского, который, по заявлению компании, был и вовсе ветеринаром, однако суд не счел эти доводы весомыми.

Добавим, что проверка ФАС завершилась уже «после окончания рекламной акции, состоящей из нескольких публикаций», отметили представители дилера. Штраф в размере 100 тыс. руб. в отношении «Овен-Авто» в итоге отменен решением суда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 10.03.2017, 15:54
с детства знал, что он врач

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы