ФАС признала незаконной рекламу в журнале Men`s Health


Право | 27 Января 2017 16:00

Причиной этого стало отсутствие сведений о продавце товара

Московское УФАС России выдало предписание издательству «Юнайтед Пресс», в которое входит журнал Men’s Health, и ООО «ВИТОМИН РУС», о прекращении нарушения «Закона о рекламе». Об этом сообщается на сайте ведомства.

Сообщается, что в ходе проверки в журнале была обнаружена реклама витаминов для спортивного питания GNC со ссылкой на интернет-магазин, продающий этот товар. При этом, в рекламе не были указаны сведения о продавце витаминов, что предусматривает статья 8 «Закона о рекламе».

ФАС выдала компаниям предписания о прекращении распространения рекламы витаминов для спортивного питания и интернет-магазина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы