В Минздраве предложили ограничить телерекламу колбасы и шоколада


Право | 18 Января 2017 17:13 | 3

Инициатива должна уменьшить показатель смертности от неинфекционных заболеваний

Минздрав предлагает ограничить время показа рекламы вредных для здоровья продуктов питания, среди которых колбасные изделия, шоколад и газированные напитки. Об этом сообщает ТАСС. Инициатива реализуется в рамках стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) до 2025 года.

Отмечается, что проект отправлен Минздравом РФ на согласование в заинтересованные ведомства.
Помимо этого, предлагается введение акцизов на газированные напитки, фаст-фуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара.

Авторы проекта считают, что принятые меры помогут сократить показатели смертности от неинфекционных заболеваний.

В Министерстве связи и массовых коммуникаций выступают против подобных инициатив. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, Министерство здравоохранения не должно определять, «какие продукты рекламировать, а какие продукты не рекламировать».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама