В Минздраве предложили ограничить телерекламу колбасы и шоколада


Право | 18 Января 2017 17:13 | 3

Инициатива должна уменьшить показатель смертности от неинфекционных заболеваний

Минздрав предлагает ограничить время показа рекламы вредных для здоровья продуктов питания, среди которых колбасные изделия, шоколад и газированные напитки. Об этом сообщает ТАСС. Инициатива реализуется в рамках стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) до 2025 года.

Отмечается, что проект отправлен Минздравом РФ на согласование в заинтересованные ведомства.
Помимо этого, предлагается введение акцизов на газированные напитки, фаст-фуд, шоколадные батончики и другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара.

Авторы проекта считают, что принятые меры помогут сократить показатели смертности от неинфекционных заболеваний.

В Министерстве связи и массовых коммуникаций выступают против подобных инициатив. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, Министерство здравоохранения не должно определять, «какие продукты рекламировать, а какие продукты не рекламировать».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 18.01.2017, 17:39
А просмотр телевизора не хотят запретить? А то у многих депрессия
... (Гость) | 18.01.2017, 18:13
Умом Минздрава не понять!..
Гость (Гость) | 19.01.2017, 09:44
Еще бы рекламу любой еды после 18;00 запретили - было бы отлично!)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы