Alibaba подала в суд на ресурс, торгующий фейковыми отзывами на сайтах группы


Право | 20 Декабря 2016 13:36 | 2

Китайский веб-ресурс поставил на поток производство фейковых комментариев и предлагал их продавцам товаров как услугу

Alibaba Group подала в суд на сайт Shatui.com, распространяющий фейковые отзывы и комментарии, пишет Bloomberg. Сумма иска составила 310 тыс. долларов. Shatui занимался тем, что автоматизировал создание фейковых отзывов, и начал предлагать их продавцам как услугу. Сообщается, что в Shatui работает целый штат профессиональных фейковых покупателей.

Процесс получил распространение в большей степени на сайтах Tmall и Taobao, которые входят в Alibaba Group. До недавнего времени руководство группы не предпринимало никаких действий для того, чтобы сократить число таких комментариев, ведь они позволяли добиться улучшения показателей компании. Однако из-за того, что масштабы мошенничества стали приобретать все большие масштабы, в группе приняли решение подать на сайт в суд.

К расследованию всех обстоятельств дела подключились правоохранительные органы Китая, которые уже провели обыски в офисах Shatui и конфисковали необходимые документы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 20.12.2016, 15:34
Интересно, сколько на наших сайтах таких отзывов
илона (Гость) | 20.12.2016, 16:45
было бы интересно проверить!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама