29 Ноября 2016 | 15:21

Совет Федерации одобрил закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Он должен вступить в силу 1 января 2017 года

image

Сенаторы одобрили поправки в Налоговый кодекс РФ, позволяющие печатным СМИ размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объеме до 45% от всего номера, пишут РИА Новости. Ранее законопроект прошел три чтения в Госдуме. Теперь его должен подписать президент. Ожидается, что закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

Напомним, что проект закона был внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.

Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru