Совет Федерации одобрил закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ


Право | 29 Ноября 2016 15:21 | 2

Он должен вступить в силу 1 января 2017 года

Сенаторы одобрили поправки в Налоговый кодекс РФ, позволяющие печатным СМИ размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объеме до 45% от всего номера, пишут РИА Новости. Ранее законопроект прошел три чтения в Госдуме. Теперь его должен подписать президент. Ожидается, что закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

Напомним, что проект закона был внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.

Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

да уж (Гость) | 29.11.2016, 16:35
поддержали так поддержали
Паблишер Алишер (Гость) | 29.11.2016, 22:29
Ну, не поможет же!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама