29 Ноября 2016 | 15:21
Совет Федерации одобрил закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
Он должен вступить в силу 1 января 2017 года
Сенаторы одобрили поправки в Налоговый кодекс РФ, позволяющие печатным СМИ размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объеме до 45% от всего номера, пишут РИА Новости. Ранее законопроект прошел три чтения в Госдуме. Теперь его должен подписать президент. Ожидается, что закон вступит в силу с 1 января 2017 года.
Напомним, что проект закона был внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.
Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги