Суд привлек «Яндекс» к делу об оспаривании Google штрафа ФАС


Право | 23 Ноября 2016 18:49

Арбитражный суд Москвы привлек российскую компанию «Яндекс» к участию в деле, в котором американская Google Inc. требует признать незаконным штраф в размере 500 тысяч рублей, наложенный на нее Федеральной антимонопольной службой (ФАС), передает РИА «Новости» со ссылкой на определение суда

Речь идет о разбирательстве, в рамках которого американская корпорация Google требует признать незаконным штраф в размере 500 тысяч рублей, который был наложен на нее ФАС. Компания «Яндекс» привлечена к делу в качестве третьего лица.

Штраф был назначен Google решением Федеральной антимонопольной службы от 2 ноября 2016 года. Google Inc. и и Google Ireland Limited, по мнению ФАС, не исполнили предписания ведомства по делу о нарушении закона о конкуренции на рынке мобильных приложений Android. Служба поручила Google исправить механизмы заключения договоров с производителями, чтобы они не ущемляли права остальных компаний на рынке, однако это не было сделано вовремя, из-за чего на Google Inc и Google Ireland Limited был наложен штраф в размере одного миллиона рублей (по 500 тысяч рублей с каждой компании).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама