Госдума приняла закон об увеличении площади рекламы в печатных СМИ до 45%
Мера призвана поддержать СМИ в условиях кризиса
Государственная Дума РФ приняла во втором и третьих чтениях законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях 45% рекламы от объема одного номера, сообщает «Интерфакс». Отмечается, что поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ, а их введение в действие намечено с 1 января 2017 года. Как говорится в сопроводительных материалах, инициатива призвана поддержать СМИ в условиях кризиса. Теперь законопроект должен быть одобрен Советом Федерации, а затем его должен подписать президент.
Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).