16 Ноября 2016 | 17:28

Госдума приняла закон об увеличении площади рекламы в печатных СМИ до 45%

Мера призвана поддержать СМИ в условиях кризиса

Картинка Госдума приняла закон об увеличении площади рекламы в печатных СМИ до 45%

Государственная Дума РФ приняла во втором и третьих чтениях законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях 45% рекламы от объема одного номера, сообщает «Интерфакс». Отмечается, что поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ, а их введение в действие намечено с 1 января 2017 года. Как говорится в сопроводительных материалах, инициатива призвана поддержать СМИ в условиях кризиса. Теперь законопроект должен быть одобрен Советом Федерации, а затем его должен подписать президент.

Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.