Госдума приняла закон об увеличении площади рекламы в печатных СМИ до 45%


Право | 16 Ноября 2016 17:28 | 2

Мера призвана поддержать СМИ в условиях кризиса

Государственная Дума РФ приняла во втором и третьих чтениях законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях 45% рекламы от объема одного номера, сообщает «Интерфакс». Отмечается, что поправки вносятся в Налоговый кодекс РФ, а их введение в действие намечено с 1 января 2017 года. Как говорится в сопроводительных материалах, инициатива призвана поддержать СМИ в условиях кризиса. Теперь законопроект должен быть одобрен Советом Федерации, а затем его должен подписать президент.

Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

вот это да (Гость) | 16.11.2016, 17:42
неслыханная щедрость
печатное сми (Гость) | 16.11.2016, 17:47
поздно доктор, я уж помер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама